Записи с темой: МУЖЧИНЫ, МуЖчины, МужЧины, мУЖЧИНЫ, мУжчИнЫ, муЖЧины (12)
подписи нет.
режиссер Сергей Лобан, сценарий Марина Потапова, оператор Дмитрий Модель
То что миру пиздец, это аксиома, но кажется, ему скоро придёт полный пиздец. Вот-вот (наверное завтра), духовный мертвец превратится в мертвеца физического.
Появление такого фильма, как "Пыль", это явственная примета конца времени, времени отпущенного на спасение остатка избранных.
Давно меня так не штырило от игрового кино, хотя игровым "Пыль" назвать сложно. Глаз радовался отсутствию профессиональных актёров системы Станиславского, спецэффектов и прочей херни. Многие говорили, что фильм хороший, но смотрится тяжело. Не знаю, я смотрел, - как воду пил.
Единственный похожий на человека персонаж - появляющийся в конце фильма гинеколог-мизантроп (Пётр Мамонов), остальные - по выражению этого самого гинеколога - пыль. "Пыль", это не просто характеристика ничтожности, а призыв пропылесосить. Взгляд гениального Мамонова, смотрящего на кривляющегося в телеящике Петросяна, - приговор: "ВЫТЕРЕТЬ!".
В фильме много отсылов к "АССЕ", к "Игле". Несовершенный мир "АССЫ", вызывает интерес и сочувствие: добро побеждает зло и садится в тюрьму, КГБ карает оставшихся в живых злодеев и чётко даёт понять, - всё под контролем. Герой "Иглы" побуждал бросить перчатку вызова в многоликое зло. Но зла вокруг уже немерянно, а функции отсутствующего КГБ приходится выполнять герою-одиночке. Герой уходит, с ножиком в животе и просьбой пожелать ему удачу в бою.
Добро умирает от потери крови, остаётся только разум, в белом халате врача, мизантропа-гинеколога. КГБ, перекувыркнувшись через голову, с воем оборачивается в ФСБ. Говорит о Родине и проводит опыты по превращению пыли в ничто.
В развязке фильма действительно ничего не остаётся, только юморист Петросян и смеющаяся голограмма бывшей пыли. Мамонов смотрит на кривляющегося Петросяна. Скоро он поднимет глаза вверх, к Богу в которого он не верит, и безнадёжным шёпотом, возопит: "Вытри!!!". Петросян - как повод для апокалипсиса…
Цитата: "Давайте с вами договоримся: на мои лекции вы будете приходить во время и не в таком виде".
Посмотрите этот фильм. Посмотрев, протрите экран, сходите в баню, оденьтесь в чистое, и со словами: "Да, Смерть!", откопайте дедовский обрез.
P.S.: Если не повезло с дедушкой, то перед тем как откапать, надо закопать.

Эдуард Сырников


И телами украсит
Все столбы фонарей
Кровью немцев окрасит
Их отравленный Рейн
Вопреки Откровенью
Вряд ли выживет треть
Языкам их — забвенье
Их религии — смерть
На потеху монголам
Их прогресса плоды
Нет того что могло бы
Спорить с мощью орды
C.Соловей




За что Алене Полуниной дали пару небольших премий для неигрового кино, мне невдомек, — фильм оставляет желать лучшего, но тему она выбрала острую. *-* Партия существует уже больше десятка лет, за это время множество оппозиционеров побывало в тюрьме за свои уличные акции. В стране, где, будто в фильмах Годара, "никаких политических процессов нет", они происходят очень часто. Лидер **П, писатель Эдуард Лимонов, отсидел по обвинению в попытке свержения власти. **П в свое время аккумулировала чужие передовые кадры — Жвания, разочаровавшись в РПЯ, пытался руководить питерским отделением **П (правда, быстро ушел из-за несовместимости), яркий публицист и участник "Фиолетового Интернационала" Цветков был редактором партийной газеты "Лимонка", а в своих протестных акциях "лимоновцы" использовали опыт ситуационистов. **П создавалась как арт-проект, и на первом этапе партбилеты имели Курехин, Егор Летов, Наталья Медведева и другие арт-персоны. Партия проходила через политические метаморфозы, не меняясь лишь в одном — в ненависти к власти, в решимости ей противостоять, за что участники постоянно хватались милицией. Суды над "лимоновцами" всегда превращаются в театр абсурда, где часты подлоги, подделка доказательств, лжесвидетельства обвинения, нелояльные судьи. Безбашенные, жесткие, балансирующие на грани акции нацболов периодически потряхивают отечественную политику, недавно же **П запретили как экстремистскую организацию. Материал? Бесспорно.

Меня как человека, недалекого от тематики, очень интересовал факт — почему о нацболах никто до сих пор не снял фильма? Я бы мимо такого шанса не прошла, это же золотая жила для документалиста, хотя понятно, что никто такой фильм не пропустит, не даст показать. **П соединяет в себе арт и политику, уличный театр и революционный клич, упрямство и раздражающую приставку "национал", безрассудство, игру на публику и упорство, глупость и верность. Недавно смешной юзер Переседов сокрушался на Гранях о том, что мало кто из журналистов хочет продолжить расследование чеченской темы, а ведь такими вещами и следует заниматься журналисту. Возможно. А я знаю, чем следует заниматься документалисту — беспристрастно, интересно освещать то, что происходит вокруг, непринужденно берясь за опасные темы. Так почему до сих пор никто не снял фильма об этих парнях и лимоновских "диких девочках"? Об их ошибках, провокациях и об их обаянии? О том, как яростно топчут их флаги и ломают древка их знамен, например. Или о том, как парню перебили спину за то, что он вывесил флаг. Или о том, как они выходят из тюрьмы, не дав себя подчинить. Где наши мастера? Где юркие сукижурналисты с переносными камерами? Мне это казалось странным. Снять разоблачительный фильм тоже должно тянуть, словно магнитом. Внедриться в чуждую ткань и выудить секреты. Я спросила, мне ответили: "Зарубежные журналисты снимали, но у нас его нельзя найти, еще приходили, собирались, но потом все закончилось". А потом оказалось, что кто-то все-таки снял, что помимо роликов самих нацболах о нацболах есть что-то, некая картинка. И что я вижу? Куцый фильм Алены Полуниной, из всего спектра выбравшей одну струну и пиликающей на ней 25 минут подряд. Описать мое разочарование невозможно.

"Да, Смерть" — клич нацболов, наследующий самурайским традициям и отражающий готовность немедленно умереть в бою. Клич противопоставляется обывательскому мировоззрению, ведь для обывателя смерть — самое страшное, что может с ним случиться. "Да, Смерть" можно трактовать и как смерть врагам, готовность к жестким действиям. Сам же фильм представляет собой убого смонтированные разговоры нацболов в легендарном московском Бункере, ныне несуществующем, в период, когда Эдуард Лимонов находился в тюрьме и его замещал Тишин старший с Абелем Линдерманом. Тишин — фигура колоритная. Недавно я смотрела передачу с участием Лимонова и какого-то очередного депутата с плохо запоминающейся фамилией, который обвинял Эдуарда Вениаминовича в том, что он ответственен за сидящих в тюрьмах детей. И тут встает Тишин старший и спокойно говорит, что его сын сидит в тюрьме, но посадил его туда не Лимонов, а Путин, что он полностью поддерживает своего сына, а тот в свою очередь отдает себе отчет в том, что делает. Немая сцена. "Да, смерть" начинается с кадров, в которых нацболы смотрят по телевизору репортаж о захвате Минюста. На лицах у каждого — ухмылка, контингент разный — от панков до интеллигентных лиц (хотя сняты все в неприятной гамме), объединяет которые одно — насмешка над тем, что они видят на экране. Далее камера движется по Бункеру, захватывая кадр там, кадр там, пока не останавливается на эмоционально читающем стихотворение про орду Соловье. Сильный момент. После Полунина демонстрирует замерзших Абеля, Тишина и Соловья, несущих всякую чепуху в натянутых на уши шапках, — в духе "должны ли быть нацболы-колхозники или они должны только смотреть за теми, кто работает". Как ни странно, подобные гипотетические построения весьма характерны для нацболов. В шутку может развиваться какая угодно задумка. Потом дается "другой полюс" для того, чтобы облагородить картинку, — Тишин ст. бреется перед зеркалом, рассуждая о философских категориях. Звучат немецкие марши.

Полунина хочет показать нацболов в их повседневной жизни, — как они спят в бункере, о чем разговаривают, как себя ведут, но перемежает это с кадрами Лимонова, которому придан оттенок чертовщины, демонизма. Когда посреди законченной монтажной фразы вдруг возникает подкручивающий усы Лимонов, хочется смеяться. Национал-большевики легко могут рассматриваться в ключе, подаваемом Полуниной, но недостаток этой картины в том, что у нее один полюс. В **П приходят совершенно разные люди, там нет однородного контингента. В одном из интервью режиссера я прочла о том, что она хотела показать нацболов опасными в то время как массовые источники информации считают их клоунами. Про клоунаду хорошо написано в романе "Санькя", где несколько членов Союза Созидающий объясняют ветерану о том, что в нынешней России кинуть гранату и кинуть яйцо — это одно и то же. После последуют побои, издевательства, тюрьма. Что касается фильма Полуниной, то ей, как мне кажется, не удалось показать ни то, ни другое. Очертания расплывчаты.

Изначально я планировала сровнять фильм с землей, написала разгромную статью, но в процессе, пытаясь посмотреть на работу Полуниной глазами отстраненного, чужого человека, я нахожу в ней попытки объективности, разработки темы. В "Да, смерть!" можно увидеть и как девушка красит глаза перед выходом на защиту Бункера, и как схваченный и избитый нацбол рассказывает о том, как ему угрожали гибелью, и как празднуют выход из тюрьмы, и как готовятся к атаке. Для новой волны национал-большевиков — это возможность посмотреть на Бункер, который вошел в историю, в легенды. Для обычных людей фильм может сослужить хоть какую-то службу, ведь образ, создаваемый СМИ, не имеет с действительностью ничего общего.


«Я, воин **П, приветствую новый день...
Пусть моя кровь вольется в кровь Партии.
Пусть мы станем единым телом.
Да, Смерть! Да, Смерть!
Нация и свобода!»


Как будто не было внутри Партии мыслителей, любопытных людей. Да там каждый персонаж по-своему интересен, со своей шизой, своими идеями. Подложка **П как провокационного арт-течения провоцирует на своеобразное, не принимаемое обывателем творчество. Можно вспомнить поэтессу Витухновскую, Захара Прилепина с его "Санькой", группу "Виселица" и Будулая, романы самого Лимонова, рассказы и статьи в "Лимонке". В итоге кроме отвратительного монтажа у "Да, Смерть" есть еще одна проблема — это однобокость. Документалист должен вникать в предмет, повариться в соку, повертеть с разных сторон. Забавно другое — даже такой несовершенный материал подвергается преследованиям. Когда недавно в одном из кинотеатров собрались показать "Саратов" и "Да, Смерть", туда ворвалась милиция и все остановила. Забавно и то, что даже такая работа вызывает у многих интерес. В этом-то и заключается загадка **П, порождающая скребущее внутри, заставляющее выйти на улицу назло пуле чувство. Именно она соединяет несоединимых, казалось бы, людей в одно тело.


Фильм рассказывает о событиях "немецкой осени" - серии терактов, организованных "Фракцией Красной Армии". Эти события до сих пор принадлежат к числу исторических "недосказанностей", витающих в воздухе Германии.


Сам фильм снят замечательно. Красивая Гудрун Эсслин, интеллектуалка Майнхофф, боевые ребята им под стать. Как и в "Мюнхене" Спилберга, отлично реконструирована та недалекая от нас эпоха.


В начале показано дикое насилие государства, направленное на наивный людской протест. Студенты надели на головы бумажные пакеты с карикатурным изображением иранского шаха, так встречая его приезд в Германию. За это вся толпа была избита конной и пешей полицией, кого-то убили. До этого, вроде бы, о терроре молодежь не задумывалась.


А после все пошло очень быстро. Историю РАФ пересказывать не будем. Любой может почитать, или посмотреть вышедший фильм.

Тема РАФ в Германии еще не закрыта. В каждом большом книжном магазине можно купить "кирпич" об истории движения. Фильм, помимо повествования, ставит перед думающим зрителем вопросы. Как в сверхохраняемую тюрьму, в сектор, специально созданный для РАФовцев, адвокат смог пронести пистолет, которым они, якобы, по очереди застрелились? При том, что их входы-выходы из камер и контакты между собой были под строгим контролем.

В конце фильма – интересный кадр. В минуту, когда в Багдаде ребята понимают, что план освобождения лидеров сорван, и все было напрасно, за окном, пробиваясь сквозь тусклое стекло, звучит азан – призыв на молитву. "Аллаху акбар"! Не думаю, что это случайное совпадение. Немцы в наши дни не демонстративно, но постоянно принимают ислам.

Сейчас уже восьмерых РАФовцев освободили после почти тридцатилетнего заключения. В отношении каждого решали, опасен он теперь или уже не опасен. За 30 лет борьбы РАФ убило около 30-ти человек – чиновников, полицейских, военных. Как говорит в фильме самый умный, пожилой дядька, борец с РАФ – "мы должны понять, что у происходящего террора есть объективные причины". На свободе бывшие террористы или нет, причины сохраняются. Счет смертей при этом, как и раньше, на стороне государства. В Югославии и Ираке, Африке и Афганистане погибло и погибает на порядки больше людей, чем от рук террористов, истинных или мнимых.

Сам режиссер фильма, Ули Едель, сказал так: "Этот фильм не для тех, кто уже знает историю РАФ, а для тех, кто о ней ничего не слышал. Наши дети должны знать о том, что происходило в Германии в 1967-1977 годах..."
Этот фильм Лоузи не считается удачным, и мне легко понять его критиков. Тем не менее, я посмотрела его с удовольствием — настолько гнетущее впечатление, тяготящее своей неестественностью, и полное одиночество каждого из героев, их выпадение из жизненного процесса посреди красочного круговорота существования, который по разным причинам их отталкивает, встретишь нечасто. Драма изгнанника-Троцкого, который в любой момент ожидает смерти, и трагические взаимоотношения между его убийцей и девушкой, помогавшей ему проникнуть в окружение Троцкого, создают опустошающий эффект.

В последние годы жизни Троцкий находился в Мексике. За ним шла охота, к нему подсылали политических убийц, его детей и родственников затравили, но он продолжал писать статьи, направленные против Сталина. Троцкого называли шпионом в пользу США, врагом народа, что, конечно, является недоказанным, — сущность разногласий между Лениным и Троцким не выходила за грань споров в рамках одной фракции, о чем он сам писал в "Перманентной революции", а в США, узнав, что кроме критики Сталина Троцкий ни на что не готов и собирается читать лекции о победе мировой революции, так и не впустили его в страну. После смерти Ленина противоречия между Троцким и Сталиным обострились, Троцкий был выслан и объявлен врагом. В Мексике на него было совершено два покушения, второе из которых завершилось успехом — убийца, опознанный гораздо позже как Рамон Меркадер, вошел в доверие Троцкого, прикидываясь троцкистом, а потом проломил голову одного из вождей Октября ледорубом. Не самый обычный способ убийства, что и говорить. Впоследствии Меркадер был награжден орденом Ленина и даже работал советником министерства иностранных дел при Кастро. Об этих двух покушениях и рассказывает фильм, делая акцент на внутреннем мире убийцы.

Сценарий настойчиво избегает любых интересных фактов жизни Троцкого, авторы словно старались сделать кино максимально непривлекательным. Возможно, это произошло из-за того, что авторы сценария были хорошо знакомы с фактами, которые для нас покрылись пылью. К примеру, убийца Жак и его координатор полунамеками касаются предстоящего покушения на фоне красочной фрески на стене. "Может ли быть художник человеком дела?" — спрашивает один из героев, разглядывая полотно с гнетущей многозначительностью. Для человека со стороны это смотрится как абсурдистская сцена — что-то висит в воздухе, но суть дела остается непознаваемой. Все становится понятно, когда знаешь, что герои стоят напротив грандиозной "Истории Мексики" Диего Риверы, художника-коммуниста, который приютил Троцкого. Троцкий прожил некоторое время в доме Риверы и его жены Фриды Кало (об этой паре, кстати, Джули Тэймор сняла фильм "Фрида", там есть и карикатурный Троцкий). По некоей иронии Ривера являлся другом еще одного известного мексиканского художника Сикейроса, коммуниста-сталиниста, который как раз и устроил первое из указанных в фильме покушений на Троцкого. Именно поэтому ящики с оружием и полицейскую/военную форму приносят в художественную мастерскую. Сикейрос не только был вдохновителем покушения, но и возглавлял его в реальности, переодевшись в военную форму. В итоге разговор легко дешифруется как сомнение в том, доведет ли Сикейрос дело до конца, будет ли иметь реальное продолжение художественная агрессия. Честно говоря, я не могу сказать, что мне не нравится такой подход, потому что приходится напрягаться, вспоминать, листать литературу.

Образ убийцы трактуется Лоузи как смесь Раскольникова с Геростратом. В конце фильма, проходя через страх и любовь к Троцкому, он обретает себя как "человека, убившего Троцкого". Несмотря на усилия, с которыми режиссер и Делон стараются убедить нас в ценности такого образа, я бы предпочла обойтись без "Убийства Джесси Джеймса". Кстати, о Делоне. Конечно, Делон в такой роли — заведомый китч, который отражает выбранный мной постер. Видеть на его лице вечного уверенного убийцы и плейбоя трепет перед стариком странно, но давящая атмосфера фильма не дает воспринимать это как шутку. Этот китч отражается даже в самом названии, которое меня заворожило с самого начала. Вы только произнесите это — Assasination of Trotsky. Тем не менее, Лоузи удалось обуздать эти ассоциации и сделать картину крайне мрачной, безнадежной. Неестественность разговоров в осажденном доме. Слова будто зависают в воздухе, тугом и душном, как пленка. Троцкому, кажется, вообще не с кем поговорить, он только вещает, диктует, общается сам с собой, опираясь на преданность жены. Он ничего не обсуждает, ни с кем не спорит. Троцкий Лоузи совершенно лишен харизмы, иногда так и вовсе несет какую-то чудовищную чушь. Он загнан в угол и пытается передавать послания, надеясь, что они дойдут до мира. Положение Троцкого Лоузи иллюстрирует через корриду, на которой присутствует будущий убийца Жак и его любовница. Бык пронзен множеством копий, каждое уменьшает его силу, но это всего лишь изматывающие удары, за которыми следует смертельный выпад. Троцкий загнан в угол, копья его измотали, остался только решающий удар, которого он ждет.

Лоузи часто прибегает к визуальным параллелям. Например, в эпизоде, где убийца и его женщина плывут на лодке, он помещает их на раскрашенную яркую поверхность, так схожую с выразительными, колоритными картинами испанских коммунистов. Жак и Гита становятся героями фресок, лишенными личности, помещенными в чуждую, почти мультипликационную среду. В итоге пасторальное катание на лодках выходит тягостным. Правда, оно подытоживается комическим появлением отражения Сталина, что мне кажется явно чрезмерным и нелепым. Столь же любопытно смотреть на игру Делона. Он борется со своим собственным лицом, изображая нервозность и пугливость, но это порождает непривычный эффект. Стоя за спиной Троцкого, он похож на мальчишку, впечатленного размером личности. Убийца-Делон — жалкий непрофессионал, он наносит удар в спину и вопит, отступая от окровавленного старика, как последний трус. Могу ошибаться, но мне кажется, что реальный убийца должен быть гораздо более примитивен и хладнокровен, хотя выбор оружия действительно поражает. Притащить в дом ледоруб, тогда как легко можно было выбрать пистолет или нож, — это должно что-то значить.


Этот мир придуман не нами. Принцип действия его предельно прост. Безотказный и эффективный спектакль-фарс имеет в основе своей весьма немудреный сюжетец, самозабвенно орудующий топором красивых развязок на прокрустовом ложе окружающей действительности, неустанно обрубая вновь и вновь отрастающие ноги тех, кому посчастливилось родиться в этом лучшем из миров. Этот мир придуман не нами, и он поразительно гармоничен в безвыходности и детерминированности, в своей классовости и государственности, в своих законах естественного отбора и принципах разумного эгоизма, и в нем, конечно же, всегда все идет по плану. Этот мир придуман не нами, и все в нем служит единой цели: осуществлению КОНТРОЛЯ для установления НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА корпоративной власти с последующим провозглашением божественности ее природы. Для этого создана сложнейшая система пряников, кнутов и клапанов для выпуска опасных излишков негативной энергии. Эта система стремится регламентировать все аспекты внутреннего и внешнего существования человека: она диктует ему, что нужно хотеть, поощряет его в стремлении к воплощению этих желаний. Для того лишь, правда, чтобы осуществляя "свои" начинания, человек сыграл уготовленную ему системой роль, выполнил определенную функцию, полностью выработал свой резерв в пользу ненасытных ХОЗЯЕВ ВСЕГО и потом был выброшен на помойку, а лучше сдан в утиль. А чтобы со стороны расходного материала не было недовольства, его или хорошенько запугают силовыми структурами, или при помощи СМИ и прочих средств пропаганды убедят, что на самом-то деле все заебись, и жизнь прекрасна даже в жопе.

Такая невеселая картина мира – объект постоянного к ней обращения со стороны весьма немалого числа творческих элементов, представителей различного рода искусств и прочих культурных образований, обеспокоенных торжеством мировой несправедливости, засильем быдла и вообще вопиющей сквозной поебистикой нашего бренного существования. В числе прочих – английский режиссер Линдсей Андерсон, снявший в 1973-м году охуенное кино "О, счастливчик!", воплотившее в себе основные положения вышеизложенного и по всем статьям простебавшее сраный западный социум.

Вероятно, дух карьерного роста и культ заработной платы уже настолько пропитали атмосферу современного общества, что без труда могут быть преподнесены как самое чистое, светлое и благое побуждение, в котором нет ничего зазорного, ибо на эту удочку ловят даже вполне честных, искренних и талантливых людей. Хотя, конечно, дело еще и в вопиющей наивности последних, а также в действенности средств пропаганды и воспитания.

Герой андерсоновского фильма Майкл Трэвис под вышеприведенную характеристику в значительной мере подпадает и посему дает системе повод и возможность использовать себя по полной программе, что она (система) и не замедляет сделать. Трэвис пленяем обещанными прибылями, быстрыми и легкими деньгами, удачными стеченьями обстоятельств и с иллюзорных высот успешных карьер швыряем то в одну, то в другую парашу. Влиятельные люди, с которыми он сталкивается, его работодатели, наниматели, арендаторы – наперечет извращенцы, садисты, ебанутые маньяки, грязные финансовые воротилы, поддержатели прозападных диктатур, военные преступники, гнусные лицемеры и просто жирные ублюдки, умело завлекающие внешней атмосферой роскоши, выгоды, успеха, создающие полнейшее впечатление того, что впереди – великие перспективы, а в конечном итоге являющие свое истинное лицо: достойные кунсткамеры результаты генетико-хирургических экспериментов над людьми, допросы с пристрастием, ложные обвинения и, конечно же, тюремные застенки, в которых в конце концов главный герой и оказывается, гнусно использованный в качестве козла отпущения. Из тюряги Трэвис выходит человеком сознательным, потенциальным революционером, но понимания своих идей в среде опустившегося быдла, вполне уютно чувствующего себя в собственном дерьме, не встречает, напротив, получает по этой теме от толпы бомжей хороших пиздянок. Финал картины в очередной раз напоминает, что ожидать чего-то настоящего от лицемерного театра современного общества не приходится: выбравшийся из помойки разочаровавшийся и опущенный Трэвис наудачу записывается на кинопробы, где обращает на себя внимание режиссера и после длительных убеждений, финальным аргументом которых становится удар сценарием по башке, вопреки собственному желанию выдавливает из себя в камеру измученную улыбочку. Значит, спектакль продолжается.

Show must go on!

Широки врата, ведущие в погибель. Карьерный рост Трэвиса в андерсоновском фильме осуществляется практически моментально, но с той же стремительностью удача поворачивается спиной. И даже добрые люди, выхаживающие Трэвиса после каждого из его злоключений, во всей своей доброте и честности не те, кем кажутся – они всего лишь детали единого механизма великой наебки, в чьи функции входит приведение в чувство расходного материала главного героя с целью дальнейшего использования его на бескрайних просторах игры в действительность. Поэтому нельзя доверять системе, позволять ее иллюзиям завладеть собой, в любом предложенном ею интерьере следует видеть декорацию, а в любом ее акте – средство извлечения выгоды и способ удержания тебя в узде. Этому учит нас данное кино.
Владислав Калинин




@темы: Кино, Мужчины

02:06

да.

подписи нет.
Удивительно, какое впечатление может оставить в душе один человек, и какой след в сердце.
Даже если я была знакома всего с ним три каких-то дня. Боже, какая я дура порой.



@музыка: Remady and PR - No Superstar

@темы: Мужчины, Чувства, Я, размышления, Больно

подписи нет.
мне кто года два назад скажи что я сама научусь и буду такие цветы делать я бы этому человеку в лицо рассмеялась
:crazb:



@музыка: Тимати уау!

@настроение: Паршивое. сердце щемит

@темы: Для памяти, Мужчины, Творчество, Я, Фотографии

11:57

подписи нет.
есть вещи важнее, чем стиль и клубы. есть чувства. улыбки.
и любимые губы

 

Есть вещи, которые можно выразить только через поцелуй… Все самое глубокое и самое чистое исходит из души, только когда его вызовешь поцелуями. Вот уж точно.

 



@настроение: Волнение

@темы: Мужчины

подписи нет.
When I came lol, bouncers wouldnt let me in lol, cause on my passport picture i've got black here and i am -attention! - supposed to change my passport if i change my hair colour lol. anyways, it was a good night and the music was really great - the Kinks, Florence and the Machine, the Arctic Monkeys nad Franz Ferdinand. Got some pics - my most favourite in a "high five family" ololololo


@музыка: Delphic - Counterpoint

@настроение: prepared to leave

@темы: Для памяти, Мужчины, Я, Англия, Nightlife, Manchester

подписи нет.
Любовь похожа на море. Огромное море любви. Бесконечное. И ты сидишь себе на берегу, и тебя вдруг как накроет волной! Это любовь.
Тебя несёт, кувыркает, ты почти ничего не видишь, ты не можешь дышать, тебя обжигают синие медузы, твоих ног касаются глазастые рыбы, ты плывёшь наугад, даже не наощупь... Ты раскидываешь руки, над тобой толща воды и пены, у тебя отрастают плавники-крылья, жабры и серебристая чешуя, ты наполнен любовью, ты и есть она!

А потом волна вдруг сворачивается и начинает ползти к морю. И она может утащить тебя с собой -туда, в любовь, насовсем, без права возвращенья! Но тут, у кромки, так много всего, дорогого сердцу... Ты отчаянно цепляешься за уступы, камешки, шероховатости... чашки кофе, дурацкие сувениры, угол дивана, любимые пластинки... еще чуть-чуть... подаренное колечко, пара снимков, рубашка в клетку, пепельница...
Волна уходит в море. Ты лежишь на песке, тяжело дыша. Вокруг, влажные камни, ошмётки водорослей, мелкие рыбёшки, пластиковые стаканчики, пробки от бутылок...
Ты приходишь в себя, оправляешься от потрясенья, обнимаешь коленки и смотришь вдаль.
Она придёт, новая волна. Она всегда приходит. Море не может не дышать. Тебя опять накрывает любовью, ты барахтаешься, но быстро вспоминаешь навык полётов под водой, тебе хорошо, твоё тело невесомо, оно пропитывается любовью, как солью и йодом...
Тебя снова зовёт в море. Тебя уносит - с песком, с пеной, с ракушками... Но нет, нет, ты не можешь. Ты не умеешь еще, ты не хочешь!.. Вот тут звонок на двери, вот зеркало в прихожей, кофе в чашках, вот его зубная щётка рядом с твоей... телефон, открытки, старые письма...
Любовь сползает с тебя, как светящаяся фосфорная кожа.

Однажды ты перестанешь цепляться за свои призраки и страхи, за воспоминания и выдумки. Ты раскинешь руки и откроешь глаза. Любовь тихонько подставит тебе свою дельфинью спину. И даже если будет уже слишком поздно, тебя всё-равно унесёт в море...<3



@темы: Мужчины, Мысли вслух, Наблюдения, Я

01:53

подписи нет.
Что-то у меня уже было когда-то такое, что-то все очень знакомо... )
Мальчики-блондины, играющие в футбол и слушающие инди, письма по электронке и смс-ки )
какая разница, Ливерпуль или Шотландия?
Аахаххахахах, я бесчувственный ублюдок.

@темы: Люди, Мужчины, Мысли вслух, Чувства, Я, England, Англия, Manchester

подписи нет.
В Манчестере много клубов, большинство из них соединены с барами, и поэтому нет входной платы.. В сугубо клубах входная плата обычно варьируется в пределах 5-10 фунтов, в мажорных - 15 :) Так вот, я вчера была в оооооочень мажорном клубе с двумя японцами из своей предыдущей группы.
С японкой мы уже ходили по клубам в первую или вторую неделю после того, как приехали сюда. Она очень красивая, следит за собой, вот на диету села сейчас :) Японец очень худ, весит 52 кг при росте 175,и он первый с кем я познакомилась из группы (чисто меня посадили к нему за парту). У нас схожие музыкальные вкусы, и в Пн я ему принесу флэшечку с музыкой, а еще мы может поедем на Babyshambles в Leeds, и сбудется мечта идиота - я увижу вживую Pete Doherty, и это будет очень хорошо - потому что Funeral For A Friend я печально пропустила, не успев забукить билеты.
Так вот, мы встретились в 23.35 напротив нашей школы, пошли снимать деньги к банкомату, отстояли огрооооомнейшую очередь, а потом пошли сначала в тот же барчик, куда ходили в прошлый раз с японкой, выпили немного (ну засиделись до часу), взяли такси и поехали в Sun Kiss.
Этот клуб находится где-то на гребаных задворках, и я ничего не поняла - ни как мы туда доехали, ни как че. ВХод в него конечно 15 фунтов,плюс два фунта за гардероб, плюс еще я купила по Smirnoff Ice нам с японочкой - и того 27 фунтов улетели. Японец больше не пил, ему хватило двух пинт (если честно, 1.5) сидра - очень плохи они в выпивке.
Клуб содержит два танцпола, smoking terrace, и еще один танцпол открывается после пяти наверху, а те два закрываются - afterparty в общем. Единственный мне кажется в Манчестере клуб, который работает до раннего утра - ну то есть он, как мне сказали, до 8-9 работает. В Лондоне все пабы закрываются до 12, а клубы тоже рано, только если это не какой-нибудь праздник (как, например, Halloween).
В Sun Kiss очень бесили постоянно липнущие мальчики, и иногда с ними потанцуешь-потанцуешь, а зависать, как вы понимаете, не хочется, и в таких случаях мы с японкой изображали лесбиянок ) Ну это было весело, честно) У них сразу так округлялись глаза - взасос мы не целовались, нет, вы не то подумали) Так, чмок в губы.
Я познакомилась с шотландцем. Милый мальчик купил мне WKD, это типа Smirnoff Ice, только ядовитого синего цвета. Хрен знала как от него отделаться потом, и тут на выручку пришел японец - мы все стояли в smoking area и болтали (там еще были каких-то два мужика, которые пристали к нам попросить огонька и в итоге остались базарить) - а он выдал что ему плохо из-за выпивки и он хочет ехать домой. Было 3 часа :) Конечно, как только мы зашли внутрь, японцу полегчало, и он лбезно согласился остаться, если мы Аской так того желаем :) Мы очень желали, поэтому затесались вглубь толпы поближе к диджею, чтобы Scottish guy нас не нашел :) В итоге он прошел в нескольких см от нас, со своими другами, а я спряталась за Аской, а Аска еще за кем-то, и он ничерта не заметил, Слава Богу. Ну обменялись телефонами конечно, даже списались утром. но это так, что-то типа one night stand, не берите голову, конечно, ничего серьезного.
В клубе мы пробыли до 5.30, потом взяли такси и поехали домой. Ребята живут в центре, а мне до Northenden еще пилить и пилить. Заплатила в итоге 20 фунтов, чтоб водиле плохо стало бллин. Ну ничего, такие ночи растратные нечасто выдаются, и я рада, что хорошо время провела.
Единственное, что печалит - японец так и не нашел себе девушку английскую, и тупо танцевал рядом с нами, в то время как мы с Аской уже перетанцевали с 2-3 мальчиками, которые нам наиболее симпатичными показались. А потом мы не зависаем с вами, мальчики,обломайтесь :D
Фотки прилагаются.



апд. как сделать чтобы картинка не растягивала страницу?

@настроение: good

@темы: Для памяти, Мужчины, Англия, Nightlife, Manchester

03:46

подписи нет.
Расскажу вам про выпускника упи который не Дима. Мальчика зовут Сережа Сосновских, а зовут его именно так потому что он сын Галины Борисовны Сосновских, которую я надеюсь вы все помните лол. В начале поездки в Англию я добавила его в контакте, потому что зашла на страницу группы Pine Divine, которую люблю слушать и прочла что у них вокалист в Лондоне. Думаю что бы их вокалиста и в друзья не добавить, тем более что я в Манчестере.
Ну добавила. Говорили мы -говорили, и по асе и в контакте, и наговорили до того что договорились встретится. Ну Сережа приехал в Манчестер две недели назад и мы с ним мило пошлялились по пабам, побухали и поговорили. В целом очень здорово провели время, много чего обсудили и видно что человек он не глупый (с двумя высшими), музыкант и прочее. Очень доволен тем как я готовлю, но это понятное дело - еще бы он не блы доволен, когда уж я, такая самокритичная, довольна)
Съездила я в Лондон, как вы уже знаете. Конечно мы там с Сергеем тоже пересеклись.
Приехала в пятницу вечером. Пошли вечером с ним O'Neils - это отличное место, где можно сначала побухать, как в пабе ,а потом, ближе к ночи, оторваться на дискотеке по живую музыку (рок группы играют каверы в живую). В клубе мы познакомились с Латышом, или Литовцем - не помню я. Он рассказал нам о том, как тяжело живется в Латвии/Литве, и как он тут работает ради того, чтоб ну хоть какие-то деньги иметь, и сказал нам о том, как рад он был нас встретить. Потом мы внезапно оказались около барной стойки и начали глушить водку, в итоге нажрались и пошли в пляс, как раз, когда начала играть живая музыка. Эта история закончилась для меня шокирующе: нас попросили выйти из клуба потому, что мы были слишком бухие))))) Если вы ща подумали, что мы там разделись до трусов и стали танцевать на барной стойке - нет! Если вы подумали, что мы полезли на сцену и стали просить группу сыграть нам мурку - нет! Если вы подумали, что мы с Сережей так нажрались, что случайно кто-то из нас двоих блеванул на рядом стоящего интеллигентного с гелем на бошке англичанина - ннннет! Конечно, просто так нас попросить уйти не могли. Видимо, все таки мы мешали людям культурно пить и слушать музыку. Поэтому, все так и закончилось. Зато, сейчас забавно об этом вспоминать. (half based on sosnovskih's blog)
В субботу вечером пошли в Undeground Camden, это понятно - я уже об этом писала. Был Halloween и на улице была чертова куча народу. Какой-то паренек в шляпе угостил меня мармеладками. вкусные) Ксати в андеграунде бармен был одет и накрашен как Алекс из заводного апельсина. Порадовал меня) А на улице когда мы по домам уже поехали ко мне опять пристал чувак с просьбой переспать с ним. Ну нормально, да? ))
Ну конечно по злачным местечкам типа всяких перпечисленных постом ниже я тоже побродила пешком, вы же понимаете - я ведь не одна в Лондон приехала, а с подругами.
В общем могу заключить что с Срежей мы очень я думаю за это время сдружились, у нас много общего как оказалось.
А еще скучаю по Екатеринбургу.


@темы: Для памяти, Мужчины, London

15:21

подписи нет.
1. Я во вторник ходила на др к другу Димы (это 24летний выпускник упи, занимающейся магистерской подготовкой в Манчестере))), но на др я не попала - секьюрити долго мне впаривал что we cant accept that про мой айсик, ну я на него плюнула и пошла в паб смотреть манчестер юнайтед против чего-то там. Стою у банкомата снимаю наличные, потому что денег вообще нет и со мной заговаривают каких-то три бритаских пацыка. Все одеты в рваные майки, на которых в Британии приянто писать другим людям все что думают об обладателе, и леггинсы. Один (симпотичный, кстати!) залезает руками в трусы, смотрит на меня и говорит что там про свой cock. Спрашивает нравится ли мне их аутфит, а потом он выдает 'do you want to have sex now?' Я ему отвечаю что мужчин в леггинсах не люблю, и что секса сегодня мне совершенно не хочется. Крис (друг этого главного мужика) ржет, что типа лол лол не сегодня - а я и сама не знаю отчего именно я так ответила, а не просто нет))
Короче в итоге я пошла в общагу к моей московской подруге. Она там дружит с 4мя ребятами из Чечни и мы пошли к ним в гости. До этого еще наелись салата и равиоли, очень вкусно, жаль что 12 часов ночи уже было)) Поиграли с Чеченцами в карты, там есть хороший симпотичный мальчик Баудин который хорошо играет)) Коронная фраза "сюда иди, там стой". Хахаххах мне смешно было)).

2. Ездила в Лондон на несколько дней - ну пятницу-субботу-воскреснье. Ходила в этот знаменитый Camden Town, очень крутой, сильно понравился/ много ходила пешком - от Пиккадили дошла до Tower Bridge через Saint Pauls Cathedral. Еще могу сказать что англичане празднуют Хэллоуин точно так же как мы- просто наряжаются и бухают )) Вот и вся разница)) В Camden ходила в к луб Underground, хороший - играют то, что я люблю в общем-то: Radiohead, Jimmy Eat World, Bloc Party. Вооооооот такие дела. Фотографии из Лондона еще не скинула на компьютер, поэтому не выставляю вы уж простите))

Запись потом еще дополню) Как у вас дела, сахарочки? :)


@музыка: гитарная

@настроение: спокойное и сверхтолерантное)

@темы: Для памяти, Мужчины, London, Manchester, Night Life

подписи нет.
1) Начну я пожалуй со своего похода в спортбар на манчестер юнайтед - цска. Случился он во вторник в 17:45 по местному времени. Ходила я со казашкой и москвичкой.
Сидим втроем окруженные фанатами мю в красных футболочках, пьем стэллу. Наши, как вы знаете первыми забивают гол, и мы, не стесняясь коружающих мужиков, начинаем очень радоваться. Судья объявляет оффсайд - радуются фанаты манчестер юнайтед. Матч беспантовый, обижена на цска - надо же просрать ДОМАШНИЙ матч, но надеюсь третьего ноября пойду в олд траффорд смотреть вживую на сексуальную попку Акинфеева.
Кстати, в олд траффорд билеты надо покупать только через Москву, потому что местные стадионские мужики говорят что не могут продавать билеты на cska side. А на трибуне манчестера, как вы понимаете, я сидеть не хочу.

2) Местный математик - мудак. Решает ооооооооочень сложно то, что решить элементарно, а то что сложно - по-просту не решает. Не согласен с моими методами, хотя решения конечно правильные и ответы сходятся - а вот заставляет перерешивать его имбцильными спос.обами. Скучаю по ТТ и школьной матемтатике. For the personal statement по английскому A* уже за second draft, хотя вообще дается три черновика.

3) В пятницу поеду в Лондон до субботы. О том как съездила позже напишу., надеюсь. Не спрашивайте ничего пока на эту тему)

4) Познакомилась здесь аж с двумя выпускниками упи) Оба магистерские программы в Англии проходят. Завтра вот пригласили к 21 часу на др друга-турка одного из этих выпускников, а вы знаете, мне ведь лень идти. Наверное, принесу какую-нибудь бутылочку, что ли? Я даже не знаю чего делать.

5) Хорошо готовлю. Приходится. Открыла для себя шпинат и запекание курицы в духовке в bakery paper. Вкусно)

6) Скучаю на самом деле по Екатеринбургу и нашим с вами тусовкам. Люблю.


@темы: Мужчины, Учеба, Англия, манчестер юнайтед

22:35

Vol.3

подписи нет.
- я скучаю без тебя...
-а я с тобой.

@музыка: alesana

@темы: Мужчины, Мысли вслух, Чувства